Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 06.08.2011
|
Сообщений: 817
|
Время онлайн: 2 д. 22 ч. 26 мин. 38 сек.
|
Активность
: 1720
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2014-10-24 12:54
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Дастер-Мурка АКПП БЭЭЛЫЙ!)
|
|
|
Re: ЧИП-тюнинг Рено Дастер (Renault Duster) от дастерклубс!
Цитата:
Сообщение от Hddoctor
Про турбо-ТАЗы наслышан изрядно - очень суровые болиды получаются - они ж легкие, прежде всего, по сравнениею с "забугорными" одноклассниками. К тому же сколько можно "выдуть" из мотора 1.5-1.8 литра? А если не на один заезд его расчитывать? А из 2-литрового при прочих равных условиях можно "выдуть" малость побольше. К тому же ТАЗы - просто идеальный конструктор, в котором БЫЛ заложен, но не реализован, приличный потенциал и завод (или его "партнеры"), как мы все знаем, совершенно официально выпускает и продает разнообразные распредвалы, поршневую, коленвалы, комплекты шестерен в КПП практически со всеми мыслимыми передаточными числами для совершенно разных применений. А так как КПП проектировалась в те времена, когда вопрос надежности ставился во главу угла, ее пытались сделать очень крепкой. Расстраивает только то, что качество стабильностью не отличалось от экземпляра к экземпляру. Но в общем и целом - да, запас был и немалый.  а В иномарках запаса нет - запас - это дорого, и клиент не приедет за новой машиной через несколько лет, когда коробка (коленвал, поршневая, еще что-нибудь, что сделано "на пределе") закономерно "устанет" и потребует дорогостоящего ремонта или замены, еще более дорогой. Так что ничего удивительно - у нас не было маркетологов, а "у них" они были о довольно давно... Но если они раньше лишь рекомендовали "правильные" решения, а инженеры конструкторы уже сами решали, что и как делать, то сейчас все иначе - решают маркетологи, а инженеры думают, как вписаться в незыблемые рамки. А сейчас и ТАЗы "дуться" перестанут - иностранное руководство все исправит в "правильном" направлении. Это мое видение и понимание некоторых моментов и фактов. Не буду упираться, если оно окажется не очень правильными - возможно, это и так. я ж не профи, а так, "любитель", но определенный положительный опыт и представления о процессе есть.
|
Это все лирика,(если честно пробежал по диагонали не вчитывался) на этот двухлитровик морочиться с системой высокого давления? Зачем такие сложности, компрессор надует свои честные 0,5 бара при том с низов! а это то нам как раз и нужно, на низах появится момент и мощность, коробка у меня автомат, гидротрансформатор переварит все, момент на верхах в принципе можно ограничить, прибавка от такой системы ну от силы лошадей 50 будет и момента так же, никуда оно с подводной лодки не денется, и ничего не разорвет, не те мощности, не та ситуация. Зато появится мощный подхват сразу при нажатии на педаль, причем практически с холостых, но программу под это придется калибровать чтобы лишний раз не спалить движок обедненной смесью. Ну и да возможно из за хваленой надежности реношной акпп, у нее умрет например гидромозг, там может нагар в клапанах к примеру появится или залипнуть они, это чистится, притирается и ставится назад не особо сложный процесс, электронные мозги акпп погорят с тем же успехом что и на стоке. Что там еще может случится, с точиться фрикционы в коробке, нуу... трудно в это поверить, не та мощность, фрикционы стачиваются при гораздо больших нагрузках, хотя их ресурс само собой уменьшится, в общем опять жэ, это все лирика, я этим займусь только если куплю себе другой поджопный авто и при этом дастер останется для экспериментов. А так как у меня и так уже есть хонда для экспериментов то этот вариант сомнителен.
---------- Добавлено в 01:54 ---------- Предыдущее написано было в 01:45 ----------
зы, по поводу запаса прочности, теормех и сопромат теперь компьютер знает на 5ть с + так что его не обманешь, система качества у нас и у них разная, и то гээ что у нас собирали и из чего собирали эти самые коробки якобы с запасом прочности, обычно гораздо менее прочные чем иностранные, ей богу. У меня куча примеров как ручка мкпп от литрового движка мейд ин японии держит спокойно на себе турбовый мотор мощностью превышающий родной в 4ре раза и ничего, не разрывается, многие десятки тысяч км, хотя при этом и на них может срезать шестерни когда товарищи врубают передачи без выжима нормального. Но ведь это простительно же да? )
__________________
чур я Дартаньян!
|