Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2012, 02:56   #1909
killerpest
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для killerpest
Подробнее

Онлайн: killerpest вне форума
Был(а): 2024-02-13 21:05
Адрес: Норильск
Автомобиль: Duster Expression 4x4 1.5 dCi МКП6 + Duster 13г.в. 1,6 4x4 МКП6
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от стаскайф Посмотреть сообщение
---------- Добавлено в 02:10 ---------- Предыдущее написано было в 01:52 ----------

[/COLOR]
для начала нужно выжечь полный бак и залить какой нить будь брендовой соляры типо лукойл,если проблема не исчезнет значит проблема с одной из форсунок
и светлость топлива не говорит,что оно качественное ,вы же не делали хим анализы верно,моча тоже светлая,однако дизель врядли на ней поедет,так что уповать на банку со светлой жидкостью не стоит
хотя по вашим рассказам все таки это форсунка,имеено за это и говорит жесткая работа,скорей всего она напоминает работу дизеля в -25,который ток что завели верно?троение и потеря тяги - все признаки умирающей форсунки,при условии качесвенной соляры в баке
или как вариант нужно проверить еще и топливный фильтр
Дело тут и не в топливе, не в фильтре и не в форсунках,т.к. такая же проблема и у меня присутствует, но после утепления подкапотного начинает проявлятся данная проблема после -23гр.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!