Цитата:
Сообщение от стаскайф
---------- Добавлено в 02:10 ---------- Предыдущее написано было в 01:52 ----------
[/COLOR]
для начала нужно выжечь полный бак и залить какой нить будь брендовой соляры типо лукойл,если проблема не исчезнет значит проблема с одной из форсунок
и светлость топлива не говорит,что оно качественное ,вы же не делали хим анализы верно,моча тоже светлая,однако дизель врядли на ней поедет,так что уповать на банку со светлой жидкостью не стоит
хотя по вашим рассказам все таки это форсунка,имеено за это и говорит жесткая работа,скорей всего она напоминает работу дизеля в -25,который ток что завели верно?троение и потеря тяги - все признаки умирающей форсунки,при условии качесвенной соляры в баке
или как вариант нужно проверить еще и топливный фильтр
|
Дело тут и не в топливе, не в фильтре и не в форсунках,т.к. такая же проблема и у меня присутствует, но после утепления подкапотного начинает проявлятся данная проблема после -23гр.