Цитата:
Сообщение от ru40823
tancor42 хорош хамить!
|
Хорош тупить

---------- Добавлено в 08:11 ---------- Предыдущее написано было в 07:48 ----------
[/COLOR]
Арки нормальные те, которые вы получили!
Для возврата нужна причина. Гарантийный обмен из-за чего? Арка треснутая, с пятнами, без скотча? Аргументация "они короче" - это не аргументация т.к .это не массовое явление. остальные ставят - НОРМАЛЬНО!!![/QUOTE]
А, вот это и есть главная и основная причина,КОРОЧЕ.Разве не понятно.
Откуда Вы взяли пятна ,поломки, хоть кто об этом говорил.
Почему с темы убраны отзывы членов клуба об этих недоработках,кем,для чего?
А ,вот если бы я установил данный девайс и процессе установки на нем, что то появилось,вот тут то производитель сразу сообщил о потере товарного вида данного продукта.И было бы трудно кого то переубедить в обратном.
Если Вам производитель дал время для устранения,данных претензий,так согласитесь и сделайте возврат.
Вот это право покупателя сделать выбор по товару не соответствующего качества,обращая внимание покупателя.
1.Возврат затрат
2.Замена товара соответствующего качества
3.Ремонт товара
Существует ответственность продавца,производителя.
Где Вы как продавец несете ответственность за проданный продукт, а там можете решать с производителям Ваше дело,или покупатель на прямую обращается к производителю решает покупатель .
Продолжаю для Вас,а вот тут серьезнее,обычно в таких ситуациях
ответчик в практике несет большие потери,оплата стоимости товара,доставка товара,гос пошлина ,судебные издержки,расходы на экспертные оценки в общем все расходы.И поверьте умные и грамотные продавцы решают эти вопросы без вопросов.
Сам обрашался и доводил до конца, такие дела.
Выбор за Вами.
