Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2012, 07:44   #135
psl
Дастеровод - в почете
 
Аватар для psl
Подробнее

Онлайн: psl вне форума
Был(а): 2025-03-24 12:37
Адрес: Искитим. Новосиб. обл.
Автомобиль: Дастер 2л 4х4
По умолчанию Re: Генарал мороз vs. французский автопром

Цитата:
Сообщение от Аким
Нахрена мне тогда машина на крайнем севере, если с -25 она будет стоять в гараже, а я с ребенком, которому надо попасть в школу, буду стоять и морозить задницу в ожидании автобуса или такси, или идти пешком.
Полностью согласен. Держу машину чтобы облегчала жизнь. -44, как у нас сегодня, как раз тот случай. Пройти мимо машины на остановку морозить сопли считаю, мягко говоря, не серьезным.
Из опыта: с автозапуском отъездил два года на ВАЗовской десятке и шесть лет на ФФ2. Ежедневно 25 км на работу и обратно. Ниже -25 включал режим автозапуска по таймеру через 2 часа на 15 минут(хватило бы на 10 мин. но сигналка не позволяла). Это обеспечивало надежный не экстремальный запуск и ниже сорока. Считаю этот вариант более щадящим для мотора, чем "утром вышел -30 завелась с полпинка", когда движок с надрывом запускается и потом работает с масляным голоданием до прогрева. Насчет длительной работы на холостом ходу тоже слышал, что вредно, на практике не понял в каком месте вредно. На Фокусе прошел 180 т. по движку вопросов вообще ни каких не было. О вреде езды в мороз для машины. Да, руль тугой, подвеска как колотушка, рычаг передач, пока километра три не проедешь, как в солидоле, но машинка потихоньку везет куда тебе надо. Результатом такой езды на ФФ один раз полопались колпачки на рулевых тягах на третьем году. Считаю приемлемой платой за удобство. Дастер ждет такая же жизнь. Правда работа сейчас гораздо ближе и ночует в гараже.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!