Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2012, 09:18   #1913
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Labus74 Посмотреть сообщение
Для тех кто на бронепоезде. Пишу еще раз - Это не проблема с топливом.
И температура помутнения топлива один из ключевых факторов влияющих на его фильтруемость..
Вот что пишет РЕНО в ответе про ТЭНы :
Указанная неисправность возникла вследствие ошибки в программе управления электрическим нагревательным элементом для автомобилей с дизельным двигателем. (И только дизельным.)
Программа неверно измеряет температуру снаружи.
Что приводит к неправильной калибровке компьютера впрыска, не посылающего вовремя команду на запуск нагревательных элементов.......
Я точно говорю, по мультику РС 700 (погрешности допускаю очень не большие) очень здорово меняется температура на всасе. На улице -16. От -10 на трассе до +20 (+34 доходило когда заглушил). -3 в городе. Разброс очень большой Есть мысль, коль утеплена, выносить датчик. Датчик даёт сигнал не реальной температуры всасываемого воздуха, а фактически под капотом, конкретно увеличивает температуру на всасе.
И ещё, повторюсь. Визуально помутнения нет, но не качает в "брызгалке". Почему не долить гель и полностью, 100% исключить факт "прихватывания" топлива.
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!