Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2011, 10:57   #122
Рома
Участник клуба
 
Аватар для Рома
Подробнее

Онлайн: Рома вне форума
Был(а): 2014-05-16 11:48
Адрес: Москва
Автомобиль: лачетти
По умолчанию Re: Стоит ли Дастер денег, которые за него просят?

Вал, спасибо за поддержку, я действительно заранее стараюсь привлечь внимание к тем "слабо проработанным" сторонам Дастера, которые впоследствии для меня лично могут оказаться решающими при выборе автомобиля.
Job, дело не только в том, что Дастер на 100 кг тяжелее Логана. Я полагаю, что для недоприводного Дастера 1,6 л с 16 кл. вполне хватит, поскольку, по сути, эта версия универсала с увеличенным клиренсом. Полноприводный Дастер тяжелее на 150 кг, но дополнительные лошади и момент нужны, прежде всего, для работы полного привода в грязи, а их у мотора 1,6 л с 16 кл не хватает, поэтому инженерам пришлось укорачивать передачи, вследствие чего на асфальте теряется нормальная динамика и растет расход топлива (физику не обманешь). Выходом может стать установка 2 л движка, поскольку он моментнее, мощнее, сможет обеспечить и приемлемую динамику и возможность немного полазить по грязи, да и бензина должен потреблять не сильно больше, поскольку работать будет на меньших оборотах.
Инструктор, соглашусь, мне на лачетти по городу выше 2000 редко приходится крутить. Раньше даже писали, что это плохо, поскольку в движке при работе на низких оборотах накапливается нагар и лучше держать 2500-3000. Однако я на Дастере в город ездить не собираюсь, наоборот, мне он нужен для езды по небольшому бездорожью и по трассе, в том числе там, где необходимо будет быстро выполнять обгоны фур. В последнем случае необходимо будет держать двигатель в диапазоне 4500-5000, что уже не гуд.
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!