Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2012, 12:15   #1917
svarpul
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для svarpul
Подробнее

Онлайн: svarpul вне форума
Был(а): 2019-02-05 22:55
Адрес: Мурманская область, Ковдор
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от n_dum Посмотреть сообщение
Вот что пишет РЕНО в ответе про ТЭНы :
Указанная неисправность возникла вследствие ошибки в программе управления электрическим нагревательным элементом для автомобилей с дизельным двигателем. (И только дизельным.)
Программа неверно измеряет температуру снаружи.
Что приводит к неправильной калибровке компьютера впрыска, не посылающего вовремя команду на запуск нагревательных элементов.......
Я точно говорю, по мультику РС 700 (погрешности допускаю очень не большие) очень здорово меняется температура на всасе. На улице -16. От -10 на трассе до +20 (+34 доходило когда заглушил). -3 в городе. Разброс очень большой Есть мысль, коль утеплена, выносить датчик. Датчик даёт сигнал не реальной температуры всасываемого воздуха, а фактически под капотом, конкретно увеличивает температуру на всасе.
И ещё, повторюсь. Визуально помутнения нет, но не качает в "брызгалке". Почему не долить гель и полностью, 100% исключить факт "прихватывания" топлива.
Так у тебя работает мультик на дизеле? А то я никак не решусь какой именно брать... В магаза у нас нет их. Только через иннет заказывать.. Не хотелось бы взять, а потом жалеть..
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!