14.12.2012, 12:15
|
#1917
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 13.12.2011
|
Сообщений: 33
|
Время онлайн: 22 ч. 19 мин. 5 сек.
|
Активность
: 85
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2019-02-05 22:55
|
Адрес: Мурманская область, Ковдор
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от n_dum
Вот что пишет РЕНО в ответе про ТЭНы :
Указанная неисправность возникла вследствие ошибки в программе управления электрическим нагревательным элементом для автомобилей с дизельным двигателем. (И только дизельным.)
Программа неверно измеряет температуру снаружи.
Что приводит к неправильной калибровке компьютера впрыска, не посылающего вовремя команду на запуск нагревательных элементов.......
Я точно говорю, по мультику РС 700 (погрешности допускаю очень не большие) очень здорово меняется температура на всасе. На улице -16. От -10 на трассе до +20 (+34 доходило когда заглушил). -3 в городе. Разброс очень большой Есть мысль, коль утеплена, выносить датчик. Датчик даёт сигнал не реальной температуры всасываемого воздуха, а фактически под капотом, конкретно увеличивает температуру на всасе.
И ещё, повторюсь. Визуально помутнения нет, но не качает в "брызгалке". Почему не долить гель и полностью, 100% исключить факт "прихватывания" топлива.
|
Так у тебя работает мультик на дизеле? А то я никак не решусь какой именно брать... В магаза у нас нет их. Только через иннет заказывать.. Не хотелось бы взять, а потом жалеть.. 
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|