Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2012, 12:33   #149
NickV
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для NickV
Подробнее

Онлайн: NickV вне форума
Был(а): 2019-10-25 16:38
Адрес: Саранск
Автомобиль: Renault Duster черная жемчужина, 1.6 4х4, Expression
По умолчанию Re: Генерал мороз vs. французский автопром

Цитата:
Сообщение от skela
читаю про -20 и ниже...
возник вопрос. то ли я такой притязательный, то ли у меня печка не работает.
НО снег в ковриках начинает таять только после часа езды. печка на 3. если ставить печку на 4, надо чем то затыкать уши, до такой степени жужит.и при этом вверху салона жара, а на ковриках жуткий холод.
теплый воздух ни под каким предлогам на коврики не попадает. в низ он попросту не дует. выход воздуховодов сантиметрах в 20 над полом, направление потока- параллельно днищу.
либо всем по барабану, что пятки мерзнут, либо что то ещё, чего я не понимаю (унты, валенки, мега ботинки)......
как можно писать, что в машине тепло???
+5 Такая же фигня... До Дастера была Калина, в плане теплоты в салоне в 10 раз лучше Дастера. Никогда ничего не мерзло, грелась быстро, был обдув ног задних пассажиров причем комплектация обычная, не люксовая. На Дусе обдув задних пассажиров в дешевых комплектациях отсутствует - я вообще в шоке.!!!!!!!! Съэкономили на пластмассе????? Плюс непонятно как работает вентиляция...постоянно потеет переднее пассажирское стекло, задние так вообще никогда чистыми не бывают... из дверей сифонит так, как будто бы в девятке вазовской убитой едешь... На форуме написано, что нужно в багажники какие то отверстия расклеить... А никто не задумывался над тем - почему они заклеены? Просто так? Заводу делать больше нечего, как вентиляционные отверстия заклеивать и тратить хоть и копеечный, но все же материал, который в последствии потом все равно выкинут? А про загрязнение кузова и пескоструйку задних крыльев вообще молчу (неужели конструктора не могли все заранее просчитать и пошире брызговики поставить??? Что это? Экономия? или тупизм? Или насмешка над потребителем?). А размеры щелей в радиаторной решетке? Неужели нужно много ума, чтобы понять - если авто позиционируется как кроссовер (естественно авто будет съезжать с асфальта) - почему бы не поставить доп защиту радиатора либо разработать другое техническое решение. Короче, одни разочарования и непонятки за что отдал деньги... Хотелось новую иномарку - купил, но вместе с радостью одни разочарования... Хоть все и хаят наш российский автопром (и я в том числе), но некоторые технические решения на наших авто все же лучше, понятней и человечней... Причем продажи и обслуживание у ОД что российских авто, что Рено - на одном уровне - уровне обмана клиентов... Я конечно понимаю, что идеальных авто не существуют, у всех свои недостатки - у кого то больше или меньше. Но Дастер, обладая несомненными достоинствами (а именно по цене по отношению к старшим собратьям) имеет гораздо больше недостатков, чем те же собратья (см. выше, некоторые перечислены, да и не хочу больше писать, надоело, все равно ничего не исправиться). Если кого то задел мой отзыв, прошу не ругаться, это мое сугубо личное мнение и оценка достаточно субъективна, но судя по тем проблемами жалобам на Дастер, которые описаны на страницах и темах данного форума - у меня есть "единомышленники", просто они бояться сознаться себе и другим, что Дастер все таки несмотря на свою популярность (искусственно раздутую), авто так себе... и хочется чего-то получше.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!