Цитата:
Сообщение от zhiv
Ермыч, вы можете привести хоть один ТЕХНИЧЕСКИЙ (а не рекламные перепечатки с сайтов) документ в котором указана степень сжатия 2л двигателей устанавливаемых на Рено Дастер производимых в РФ? 
|
В том то и дело, что нет. По этому то и сомнения в фактической величине степени сжатия. Фазорегулятор и прочие приблуды ни каким образом не могут повлиять на эту величину. Она рассчитывается только из наименьшего (поршень в в.м.т.) и наибольшего (поршень в н.м.т.) объёмов камеры сгорания.
---------- Добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее написано было в 18:01 ----------
Цитата:
Сообщение от aGt
Ищите датчик детонации!Если он есть то вот и ответ.Он измерял и угол зажигания подгонял!
P.S. Был владельцем старенькой Вольво с движком Рено (и на Святогоре такой же),модель движка переходная...Где стоял датчик,допускался 92,где нет 95.У меня отсутствовал,требовалось лить 95 и выше 
|
Датчик детонации присутствует практически в любом современном двигателе, но он не должен быть рассчитан на корректировку угла в таких пределах потому, что если он уберёт детонацию, скорректировав угол на слишком раннее открытие выпускных клапанов, то это приведёт к их быстрому прогару и к убийству катализатора. Коррекция зажигания возможна и очень нужна, но только в определённых узких пределах. Чудес не бывает - реально просто невозможно добиться, что бы двигатель с постоянной степенью сжатия работал и на 92 и на 95 и на 98 бензине без скорого его погубления. Нет в принципе можно конечно придумать двигатель с изменяемым объёмом камеры сгорания, но вы представьте себе, что это будет за двигатель и во сколько раз станет дороже такая машина.
Поймите, дорогие, что таблицы зависимости октанового числа применяемого бензина от степени сжатия, которые в многочислии имеются в интернете, это таблицы с постоянными, не изменяемыми величинами. Ну как таблица умножения - 4Х2=8, и не возможно придумать какую ни будь "приблуду" в наших измерениях, что бы 4Х2 было одновременно и 8 и 9 или 7.