Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2012, 20:18   #171
Hudozhnik
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Hudozhnik
Подробнее

Онлайн: Hudozhnik вне форума
Был(а): 2025-05-05 07:56
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Knewstar White
По умолчанию Re: Генерал мороз vs. французский автопром

После 10-дневного стояния мой Дастер в -22 (ночью было около 25-26) завелся с третьей попытки. Однозначно все трансмиссионные масла - под замену. Рычаг скоростей в вазелиноподобной массе. С ужасом подумал, что будет ниже уже -30-ти. На ФФ2 масло в коробке достигало такой вязкости примерно при - 33-35 град. По моему там было штатно Castrol TAF-X. При плавном отпускании педали сцепления на скорости даже почувствовал небольшой рывок автомобиля вперед, хотя стоял на нейтрали. На следующие сутки при такой же примерно температуре завелся также с третьей попытки. Что-то не верится про возможность без проблем завестись ниже 30-ти. Может у меня какие косяки по машине? Странно, почему французы не льют на ТО масло меньшей вязкости, хотя это предусмотрено руководством по эксплуатации. Исходя из сообщений и по собственным наблюдениям я бы поставил Рено слабую троечку за адаптацию Дастера к суровой российской действительности.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!