После 10-дневного стояния мой Дастер в -22 (ночью было около 25-26) завелся с третьей попытки. Однозначно все трансмиссионные масла - под замену. Рычаг скоростей в вазелиноподобной массе. С ужасом подумал, что будет ниже уже -30-ти. На ФФ2 масло в коробке достигало такой вязкости примерно при - 33-35 град. По моему там было штатно Castrol TAF-X. При плавном отпускании педали сцепления на скорости даже почувствовал небольшой рывок автомобиля

вперед, хотя стоял на нейтрали. На следующие сутки при такой же примерно температуре завелся также с третьей попытки. Что-то не верится про возможность без проблем завестись ниже 30-ти. Может у меня какие косяки по машине? Странно, почему французы не льют на ТО масло меньшей вязкости, хотя это предусмотрено руководством по эксплуатации. Исходя из сообщений и по собственным наблюдениям я бы поставил Рено слабую троечку за адаптацию Дастера к суровой российской действительности.