Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2012, 21:17   #177
dr.Zoldberg
Участник клуба
 
Аватар для dr.Zoldberg
Подробнее

Онлайн: dr.Zoldberg вне форума
Был(а): 2021-02-19 09:36
Адрес: Ижевск
Автомобиль: Синий Дустанг 1,6 4Х4 +ESP LUX 2017 лифтованый на злющей огромной резине
По умолчанию Re: Генерал мороз vs. французский автопром

У нас в предуралье зимние температуры -38-40 не редкость, но ездил и буду ездить каждый день, не смотря на мороз. Масло использую ТОЛЬКО мобил 0w40. Все авто бодро крутят на этом масле, даже после ночной стоянки в -40. Я владел МВ 280SE, ВАЗ2111, щас на Логане жду Дустера. Во все машины лил выше упомянутое масло, в коробку - полусинтетику, раз в неделю подзаряжал аккум и все! Ни разу не было, чтоб автомобиль в -40 завелся со второй или третьей попытки (только с первой). Автозапуски и подогрейки считаю баловством, которые даже вредны для авто. При запуске в мороз сцепление лучше выжать на 10-15 секунд не более. Я проводил испытания различных масел при низких температурах: штатный эльф 5w30 превращается в вазелин при -32; мобил 0w40 при -38. Делайте выводы. Более подробный отчет выложен на форуме логановодов. В коробке Логана масло залито нормальное, его можно не менять, а вот что в заднем редукторе Дустера для меня великая тайна, я об этом даже парится не буду, т.к. беру Дустер моноприводный. Вот у отца на Ниве в -40 задний редуктор застывал напроч. В моем мерсе в редуктор не лазил, т.к. он меня вообще не напрягал.
Подвиду итог: авто заведется в любой мороз если масло в двигателе синтетика, а не штатное (изготовленное по синтетической технологии) и бодренький аккумулятор. На Логане и Дустере сеи девайсы - будь здоров, аж 720А пусковой ток!!! Для сравнения на зубилах 430-480А. В коробке масло приемлемое. На счет редуктора не знаю... (ВАЗ 2111 проехал до капиталки 270 т.км, про мерс история умалчивает. Логану уже под 200 т.км нет ни намека на какой либо износ двигателя-масло не ест ни грамму, почти вся подвеска и рулевая родные, не считая некоторых резинок) Вот вам и ежедневная эксплуатация при зимних температурах. Не факт еще что летом в жару автомобиль насилуется меньше чем зимой.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!