Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2012, 21:33   #1958
pier
Старожил
 
Аватар для pier
Подробнее

Онлайн: pier вне форума
Был(а): 2018-05-24 20:48
Адрес: Смоленск
Автомобиль: duster 1,5 dci привиледж (дорейстал)
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Я Василич Посмотреть сообщение
Причём здесь СЕРА и откуда ЗОЛА?
А Вы посмотрите количество серы и зольность в паспортах качества на Евро1 и Евро 2, найдёте ответ на свой вопрос

Например: " Среди всех проб «АвтоРевю», лишь пробы с заправок Лукойл и ЮКОС уложились в строгие нормы Евро-4 — менее 50 мг серы на килограмм топлива. В пробах с АЗС Shell, BP, Татнефть и брендированной (с рыжими точками) заправки ТНК концентрация серы достигала соответственно 206, 219, 251 и 300 мг/кг, что соответствует нормам Евро-3. Но остальные заправки, а это 60% от общего числа проверенных АЗС, могут лишь мечтать о соответствии обязательным в Москве нормам. А больше всех отличились «гостированные» Роснефть и Евро-Ойл: 1570 и 1410 мг/кг, что соответствует всего лишь Евро-1 (ГОСТу 305-82 с его 2000 мг/кг)!"
Разница в количестве серы между Евро4 и Евро1 40 раз.
Содержание серы в дизельном топливе

Дизельные топлива изготовляют из нефти, содержащей серу. В процессе производства топливо не удается полностью освободить от присутствия серы. При сгорании топлива в дизельном двигателе образуются сернистый и серный газы и тем больше, чем больше содержание серы в дизельном топливе. В зонах низких температур газы образуют с парами воды сернистую и серную кислоты, а в зонах высоких температур возникает газовая коррозия металла.

Зольность дизельного топлива
При сгорании топлива образуется зола, в которой содержатся минеральные вещества. Попадание их между трущимися поверхностями вызывает износ деталей дизельного двигателя.
В Евро 4 зольность 0

Но самое страшное это:
Механические примеси представляют собой частички песка, глины, окалины и кокса. Они засоряют фильтрующие элементы, вследствие чего нарушается нормальная работа топливной аппаратуры. Особенно большую опасность представляют механические примеси из кварца, так как они вызывают абразивный износ прецизионных деталей топливного насоса и форсунок. Поэтому содержание механических примесей в дизельном топливе по ГОСТ не допускается.

Вода в дизельном топливе содержится во взвешенном состоянии и в виде эмульсии. Частички воды заполняют поры хлопчатобумажных фильтров и прекращают доступ топлива к насосу. Кроме того, ухудшается пропускная способность бумажных фильтров при обводнении. При температуре ниже нуля частички воды, содержащиеся в топливе, замерзают и в виде мелких кусочков льда забивают топливопроводы и фильтры.

Вода понижает теплотворную способность топлива и вызывает коррозию топливной аппаратуры, поэтому она не должна содержаться в дизельном топливе.


Ну как-то так, прошу прощение за ликбез. Думал все это знают

Последний раз редактировалось pier; 14.12.2012 в 22:28.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!