Re: Эксплуатация дизельного Дастера
pier, забыли написать, когда были эти пробы сделаны. ГОСТ 305-82 Заменён на ...... (смотри верх страницы), хотя ещё используется. В России нет ЕВРО официально, да и они несколько разные по назначению. В России есть классы по экологии. и вышеуказанный на странице ГОСТ. Считается "ПРИМИНИТЕЛЬНО" к ЕВРО, как совпадающие. Кл 2 с серой 1000 и выше (по Вашей классификации - применительно ЕВРО 1 )с 31 дек 2012 - ЗАПРЕЩЁН !!!! Производство - ЗАПРЕЩЕНО !!. Сейчас могу предположить, "дожигают" остатки, чтобы на штрафы не влететь. Касается это не только дизтоплива, но и бензина. На сегодня, при использовании старого ГОСТа есть класс 3 и 4 - ЛЕТНЕЕЕ, но это не тот класс, что в новом ГОСТе. Я вполне конкретно говорю, более десятка заправок - заправщики не знают!!! Зачастую "неприятности" происходят из-за не знания. И переходный период зима-лето надо быть особенно внимательнее. А ЕВРО-5 эко в Германии, со слов свояка дороже, расход больше, тянет хуже. Не заправляется им.
__________________
Дело было не в бобине ......
|