Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2012, 11:28   #1963
pier
Старожил
 
Аватар для pier
Подробнее

Онлайн: pier вне форума
Был(а): 2018-05-24 20:48
Адрес: Смоленск
Автомобиль: duster 1,5 dci привиледж (дорейстал)
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Между солярой ВР и Лук отличие главное количество серы в ВР в 5 раз выше, в цетановом числе, в ВР чуть выше, и присадках "моющих", первые 10 тыс отездил на Евро5 (Лук, Белнефтехим, ОККО,ШЕЛ), никаких проблем. С открытием у нас ВР 5 тыс. накатал на нем, все гут. Одно не нравится сервис.

По поводу, что лить хозяин-барин, но посмотрите на красноярцев, пробег 7.5 тыс. и проблемы с движком.

Хочу радостью поделится - фен у меня заработал, только завел и вот она серия сщелчков. Подумал я, не буду перепрошиваться, посмотрю на Ваши отзывы, меня по ходу и так все устраивает

Добавлю, никак доп. не утеплялся, Смоленск он на семи холмах, пара агрессивный, затяжных подьёмов в горку и четыре индикатора температуры на понели, если на холостых тарахтит минут 5-7 остается две, так что проблем тоже не вижу.

Последний раз редактировалось pier; 15.12.2012 в 11:35.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!