Цитата:
Сообщение от Я Василич
Паяльная лампа в воздушок эффективнее
Вообще-то, тёплый гараж - враг кузову.
За 8 лет списал две Волги и три УАЗика.
В соседних боксах стояли иномарки администрации - результат чуть лучше.
Да и говорят, каждый запуск холодного движка в минусовую температуру - как 100 км пробега. 
|
А зачем сразу теплый? Достаточно просто в гараж загнать - уже перепад будет около 10°, но гараж должен быть хорошим. Ставил очень долго в нормальный капитальный гараж - потолок, пол и ворота общиты деревом, стены штукатурены и покрашены водоэмульсионкой. Летом, загонял очень мокрую машину - утром уже сухая, зимой снегу - та же история. Ставил более 10 лет - ни одного следа ржавчины. Сейчас стоит по навесом.
.................
Во многих регионах даже -25° бывает от силы пару недель в году. Что тогда с подогревателями париться? Сегодня утром (9-15), когда заводил, было -26°, даже не понял - думал -18°, пока на градусник не ткнули. Пуск очень легкий. Ездил вчера в обед (12-30), после этого не трогал. Под капотом войлок. С электрогрелкой даже заморачиваться не буду. Если есть эл-во и сомнения в АКБ - проще его взбодрить (током заряда, что бы прогрелся), чем наворачивать.
Я понимаю людей с северных регионов, Ямала, Якутии и т.п. Но центральную и среднюю полосу России я понять не могу...