Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2012, 22:12   #1975
mihanizmus
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для mihanizmus
Подробнее

Онлайн: mihanizmus вне форума
Был(а): 2018-05-08 21:36
Адрес: Мичуринск
Автомобиль: Duster 1,5 4х4
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от mihanizmus Посмотреть сообщение
Сегодня во время движения загорелась сигнальная лампа "стоп" и двигатель не разгонялся больше 2,5 тыс. об.. Причем завелся он с утра с пол-оборота, предпусковой подогрев не потребовался. В книжке написано: остановить автомобиль, заглушить и не запускать двигатель, обратиться к дилеру.

Двигатель дизельный.
Температура окружающего воздуха -12..-15.
Скорость 90-100 км/ч.
Пробег 7500 км.

Кто с этим сталкивался, с чем это может быть связано? Дело в подмерзании топлива, или пора менять фильтра, или еще что-то?

Если этот вопрос уже обсуждался на форуме, прошу дать ссылку.
Друзья, вчера вечером залил антигель и 20 литров зимней солярки (до -26С, цетановое число 47, но уж какую нашел). Погонял двигатель на холостых часа полтора, потом минут двадцать покатался вокруг квартала на больших оборотах. Лампочка больше не загоралась. На ночь оставил в теплом гараже, с утра тоже все ОК. Сегодня на ночь оставил во дворе, так что завтра утром еще посмотрим, как себя поведет.

---------- Добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее написано было в 21:58 ----------

Еще один вопрос возник: как определить, пора ли менять воздушный фильтр? Сверху никаких рисок и отметок нет, сплошная белая полоса.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!