Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2012, 03:02   #1984
стаскайф
Старожил
 
Аватар для стаскайф
Подробнее

Онлайн: стаскайф вне форума
Был(а): 2014-01-26 23:44
Адрес: Тверь
Автомобиль: toyota hilux 2.5 TDI
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

вот какое дело,на улице холодно,затянул короче морду целофаном,в итоге перестал включаться фен,тоесть с утра то он включается,но потом если машину заглушить и звести снова,то уже болт
снял пленку ,фен черех 100 м сразу включился,видать датчик температуры где то рядом с решеткой стоит,под капотом есно становится теплее ,чем на улице и эбу отрубает все это дело
вообще кончено странный какой алгоритм,едешь а фен своей жизнью живет
шелкает чот нон стоп,на сфетофоре встал шелчки,тронулся опять щелчки
видать датчик температуры реально не грамотно воткнули,потому что встречным потоком ветра его видать охлаждает,а как ток машина на месте стоит сразу шелкает отрубает ступень типо потеплело
на стоячей машине с температурой ОЖ 40 при минус 15 за боротом фен сам не включился ,пришлось метров 100 проехать,чтоь обдуло его.
где этот датчик вообще стоит,его явно надо выносить из под капота куда то
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!