Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2012, 10:22   #1995
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от mihanizmus Посмотреть сообщение
То есть, они просто так быстро отрабатывают?
алгоритм работы знают только конструкторы, что там в прошивке ? Похоже что лампочка контрольная показывает, что они включились, точнее, что подаётся напряжение на свечи накаливания ( если 1-2 не рабочие, то не показывает, что они не рабочие). Максимальный около 10 секунд, смотря какая температура.

В 60-е гг. процесс запуска продолжался до 30 секунд. В 80-е гг. время запуска уже уменьшилось до 3-5 секунд. С появлением дизельных двигателей с турбонаддувом при температуре окружающей среды выше 0°C разница по сравнению с карбюраторным двигателем практически не ощущается. Только при температурах ниже 0°С все еще требуется разогрев.

Однако на этом развитие никоим образом не заканчивается. Требуются свечи с остаточным накалом. Свечи накаливания должны вступать в действие не только во время процесса запуска, но также и в зависимости от температуры до трех минут в фазе прогрева двигателя на холостом ходу. Только так можно с самого начала гарантировать высокую культуру движения и низкие выбросы. Это неизбежно ставит повышенные требования к сроку службы свечей накаливания.
http://www.pajero.us/repair/55.shtml
__________________
Дело было не в бобине ......

Последний раз редактировалось n_dum; 16.12.2012 в 10:39.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!