Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2012, 10:40   #1996
polugal
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для polugal
Подробнее

Онлайн: polugal вне форума
Был(а): 2015-05-21 10:33
Адрес: Чувашия
Автомобиль: дастер 1,5 дизель 4х4 очень чёрный
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от стаскайф
видать датчик температуры реально не грамотно воткнули,потому что встречным потоком ветра его видать охлаждает,а как ток машина на месте стоит сразу шелкает отрубает ступень типо потеплело
И всё-таки проверьте состояние АКБ, вероятнее всего батарея просится подзарядиться и на светофорах (х.х.) ЭБУ отключает ТЭНы...
а температурный датчик даёт свой сигнал не только для работы ТЭНов, основные функции сигнала с этого датчика более важные чем...
правильнее сказать так - и ещё от сигнала этого датчика включаются ТЕНы, когда получат разрешение на это от ЭБУ...

---------- Добавлено в 10:30 ---------- Предыдущее написано было в 10:23 ----------

Цитата:
Сообщение от victor_p
А еслимороз будет сильнее яже не узнаю когда свечи накалились для лучшего запуска.
считаем до десяти и ка....ак... это точно!

---------- Добавлено в 10:40 ---------- Предыдущее написано было в 10:30 ----------

Цитата:
Сообщение от mihanizmus
Кстати, тот же вопрос. При какой темературе они вообще должны начинать работать? У меня еще ни разу эта спиралька не загоралась.
вроде не может такого быть или просто перегорела лампочка или её там совсем нет...
ещё до сих пор сохранились, по привычкам эксплуатации бензиновых авто, такие моменты... я думаю это присутствуют у всех или у многих... вставляю ключ... поворачиваю... и секунд через 2-3 старт и только после уже вижу что спиралька ещё не потухла... двигатель всё так же отлично запускается
__________________
цель достигнута... совсем чёрная жемчужина 1,5 дизель 4х4
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!