Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2012, 12:06   #2000
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от стаскайф Посмотреть сообщение
вот какое дело,на улице холодно,затянул короче морду целофаном,в итоге перестал включаться фен,тоесть с утра то он включается,но потом если машину заглушить и звести снова,то уже болт
снял пленку ,фен черех 100 м сразу включился,видать датчик температуры где то рядом с решеткой стоит,под капотом есно становится теплее ,чем на улице и эбу отрубает все это дело
вообще кончено странный какой алгоритм,едешь а фен своей жизнью живет
шелкает чот нон стоп,на сфетофоре встал шелчки,тронулся опять щелчки
видать датчик температуры реально не грамотно воткнули,потому что встречным потоком ветра его видать охлаждает,а как ток машина на месте стоит сразу шелкает отрубает ступень типо потеплело
на стоячей машине с температурой ОЖ 40 при минус 15 за боротом фен сам не включился ,пришлось метров 100 проехать,чтоь обдуло его.
где этот датчик вообще стоит,его явно надо выносить из под капота куда то
Я уже писал про это. Если утеплён, то не будут включаться ТЭНы. Датчик должен стоять за воздушн. фильтром, ближе к салону. Всё правильно, закрыл, воздух уже не снаружи, а из подкапотного пространства засасывается, а он соответственно тёплый. Думаю удлинитель надо. Конкретно: покупать такой-же разъём папа-мама, провода, датчик и выносить его на обдув, в районе фары внутри. Перед посещением ОД и летом - убрал и "чисто", ни каких следов вмешательства.
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!