Кондиционер не включается при температуре +5*С,тем самым не давая испарителю обмерзать.Не надо путать с климат-контролем.Вот там кондиционер включается независимо от температуры забортного воздуха.Да,рекомендуется включать кондиционер периодически(делаю это раз в месяц-два) на 10-15 мин.Это для того чтобы масло находящееся в хладагенте смазывало резиновые уплотнители герметизирующие систему.В холодную погоду сделать сможете это только в теплом боксе и то только после того,что термодатчик "поймет",что ему "тепло".При включении кондиционера под капотом слышен явный щелчек,это включается электромуфта привода компрессора.Дополнительно к этому включается "карлсон" на первую скорость-вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя.С французами(дастер хоть и румын,но технические решения от "лягушатников")я давно.И мой ответ это единственно правильный.Не сравнивайте и не проводите аналогии с другими решениями других автопроизводителей.
Кондиционер это не климат-контроль.Не надо путать.Существует различная теория и практика включения.
---------- Добавлено в 12:25 ---------- Предыдущее написано было в 12:15 ----------
Цитата:
Сообщение от Scorpion
У меня климат, функция "чистые стекла" включает обогрев стекол, зеркал и КОНДИЦИОНЕР одновременно. Даже при -33, ниже пока не было. Вручную пробовал включить отдельно кондей при отключенном климате. Тоже нормально работает, только как осушитель, стекла моментально оотаивают.
Движок К4М 1.6. У Дастера какой то другой кондей? Сомнительно.
|
Да,другой принцип включения.Кондиционер -это недоКлимат-контроль.Почему на "климате" не обмерзает испаритель при "-" на улице я не знаю.Не вдавался в подробности.Возможно потому как у Вас подогрев воздуха частично реализован от "фена"?Стоит у Вас "фен"?