Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2012, 20:28   #2028
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от gaf Посмотреть сообщение
Сегодня при - 15 запускал дизель. Схватил сразу, проработал в "жестком" режиме 5 -10 секунд, обороты упали с 1100 до 200-300, загорелась индикация "двигатель стоп" и заглох. Вчерашний антигель не помог, хотя сделал вроде все правильно (налил 70 мл из расчета на бак 50л в теплое топливо 1л, затем в бак, поездил по городу км 15). Остается ждать плюсовой температуры? Теплого гаража нет.
Существуют "размораживатели", которые льются в "застывшее" топливо надо было его, а антигель льётся только в "не загеленую" соляру.
1.Автомойки, стройки, ЖЭУ, теплопункты - должны быть "тепловые пушки", может туда попробовать, как вариант.
2.к ОД по программе гарантийного ремонта. но денег сдерут наверно
3.Р,С. Присадка в дизтопливо “Размораживатель” от Hi-Gear- это один из немногих антигелей которые могут растворить уже образовавшиеся парафиновые отложения...
Р,С,С Демонтируйте забитый топливный фильтр, очистите от намёрзшего геля. Добавьте 100 мл ДЕ-ГЕЛЯ в фильтр и установите его. Влейте Де-гель в топливный бак из расчёта 1 л состава на 200 л топлива. Подождите 15 мин. Перезапустите двигатель.
2 разных производителя. Что-то должно быть в магазинах, но в -15 ремонтироваться, брррр. Если есть возможность переноски 220в, то феном попробовать(волосы коим сушат) фильтр отогреть, АКБ подзарядить заодно.
Одно твёрдо могу сказать, отныне всегда будете сертификат спрашивать!
__________________
Дело было не в бобине ......

Последний раз редактировалось n_dum; 16.12.2012 в 21:57.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!