Цитата:
Сообщение от Михась
Ермыч, чтобы Вы были в курсе и не путали реальных владельцев дизельного Дастерка,которые просто еще не заглядывали под свой авто, сообщаю,что помимо основного глушителя ,который виден сзади дизельного Дастерка(установлен поперек движения) ,еще в системе выпуска есть резонатор ,который стоит сразу после приемной трубы ,сразу за передним подрамником)))
...я ,кстати, не просто так спросил про катализатор на дизельном Дастерке....на бензиновом 1,6 Дастере стоит такой же по форме бочонок катализатора ,как и предположительно "просто резонатор" на дизельном...
|
Ну я же не фантазирую. Данные о глушителе взяты из мануала MR-451-DUSTER позиция 19В - Выпуск отработавших газов. Там приведёт подробный чертёж и полная спецификация на все составляющие глушителя Дастеров. Двигатель К9К - глушитель основной и гнутая труба до самого выпускного коллектора. Я и сам удивился, что даже промежуточного глушителя нет. А вот на 1,6 - это К4М как раз таки указанно, что стоит и основной глушитель и резонатор и катализатор - 3 ёмкости на трубе выпуска, а не две. Резонатор действительно в виде бочонка стоит как и положено сразу за выпускным коллектором, за резонатором воткнут нижний лямбда зонд, потом резонатор.