Цитата:
Сообщение от SergeyPershin
Да,другой принцип включения.Кондиционер -это недоКлимат-контроль.Почему на "климате" не обмерзает испаритель при "-" на улице я не знаю.Не вдавался в подробности.Возможно потому как у Вас подогрев воздуха частично реализован от "фена"?Стоит у Вас "фен"?
|
Нет. Проверял на разных режимах, тепло только после прогрева двигателя. Или фен долго греется. А что компрессор, испаритель, и радиатор у всех разные? Или другой хладагент? По моему у климата выбор режимов работы электронный (кондей+печка и.т.д), распределение потоков воздуха- электронное управление, регуляторы температуры в салоне-электроника. Матчасть одна должна быть на двигателе К4М. Или обогрев антифризом от двигателя. Посмотрю.
---------- Добавлено в 12:52 ---------- Предыдущее написано было в 12:38 ----------
Посмотрел. Ни фига там нет, обычный компрессор на одном ремне с генератором, радиатор и бачок с хдадагентом как у всех. И все работает в любой мороз. Да и ручное управление тоже есть, при отключенном климате все работает как обычный кондиционер.