Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2012, 19:01   #311
Антонн
Старожил
 
Аватар для Антонн
Подробнее

Онлайн: Антонн вне форума
Был(а): 2016-02-29 23:18
Адрес: р.Коми
Автомобиль: Subaru XV, до этого был Duster 1.6 4х4
По умолчанию Re: Генерал мороз vs. французский автопром

установлен новый "рекорд"-ветер усилился. после обеда машина с "4 палок" остыла до минус 10(до автозапуска) за 100 минут. автотепло установлено... ветер очень сильный

Цитата:
Сообщение от пап 505 Посмотреть сообщение
Антонн может стоит на свечи взглянуть . Какой пробег ? Я в зиму --- как правило свежие свечи и топливо 95 \Роснефть\ в крайняк 98 \Гаспромнефть\. 92-весна,лето,осень.
пробег 18000км. То-15 делал. свечи не менялись по причине хорошего состояния.
думаю дело не в машине... с ключа заводится за 1 секунду работы стартера(может быстрее) а с автозапуска по температуре бывает не заводится....
Цитата:
Сообщение от SergeyPershin Посмотреть сообщение
Проведу аналогии со своей Шерхан 7.Попробуй поменять "контроль запуска" не по тахометру,а по генератору.У меня хоть сигналка Шерхан 7,но видать не любят установщики "делать контроль по тахометру".Когда я в своей разбирался,выставил "по тахометру",так автозапуск не реализовывался.Выставил "по генератору" и все стало хорошо.Пауза перед вкл.стартера 4сек,работа стартера 1.2сек.(изначально с автосалона стояла 0.6 сек-при наступлении "-5*С"отказалась заводиться-выставил 0.8 прокатывало до сегодняшнего дня"-20*С",завелась со второй попытки.сегодня выставил 1.2 сек-должно хватить)
автозапуск у меня работает, но с минус 20 на улице начинаются проблемы и он слетает(сам момент этого глюка пока не видел. пока наблюдаю автозапуск по температуре работает. на утро бац-пропадает.
я так понимаю режим контроля по генератору должен быть подключен. а подключен ли???
время стартера уже 2 раза увеличивал. сейчас стоит 2.0 сек
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!