Re: А кто в каком режиме зимой ездит?
в обеих режимах и 4wd lock и auto дозировкой газа легко пускал машину в контролируемый занос, без ручника, занос легко контролируется хоть газом хоть рулём. конец прошлого сезона ездил в 2wd боялся с непривычки получить доворот задней оси при заносе. отвык от полноприводных реакции. учился ездить на ниве. в этом сезоне заново стал привыкать к 4wd. ну по моему боятся доворота не стоит, ведь мост подключается НЕ ещё дополнительной тягой а отбирая часть тяги от переднего моста и это делает довольно мягко и +электроная педаль в момент включения муфты немного душит двигатель(видимо с целью сохранения муфты), при этом часть тяги которую он забирает от передка ровно такая что колёса перестают буксовать. при этом пропадает снос передка, но тяга остаётся достаточной для однозначно переднеприводной реакции. разворот машины при избытке тяги на задних колёсах можно спровоцировать только специально и на не очень большой скорости 30 50 км/ч. моё мнение большинству водителей на скользкой дороге особенно при не большом стаже есть смысл ездить только в auto.
|