Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2012, 22:45   #260
ilion
.
 
Аватар для ilion
Подробнее

Онлайн: ilion вне форума
Был(а): 2016-10-12 10:59
Имя: Игорь
Адрес: СПб
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
По умолчанию Re: 15.12.2012 Петербург встреча клуба в Пушкине

Коллеги!
пока не знаю в какой теме задать возникший вопрос (и готов переместиться с ним в нужную тему), но поскольку впервые познакомился с членами клуба на встрече 15.12.12 в СПб, задаю его здесь.
Итак, сегодня я получал свой Duster 4x4 1.5dci.
Получал в Петровском автоцентре в Шушарах. Менеджер - очень толковый человек, ответственный, внимательный, грамотно советовал с самого начала - что заказать (а что не заказывать) из допов.
При проверке машины мы с ним обнаружили, что нажатие на кнопку ключа центрального замка срабатывает даже не со второго раза, а с 4-го, 6-го и закономерности этого явления (т.е. он может и сработать сразу) не установить.
Понятное дело, машину я брать не стал (хотя очень предлагали, заманивая в качестве компенсации огромными скидками на допы, которые я еще не оплатил), мастера в ремзоне разобрали ключ до микросхем, заменили в нем батарейку, но все без толку.
В итоге договорились, что завтра в ремзоне "посмотрят" и "разберутся", а я поехал домой спать.
Поскольку продавцы ведут себя достаточно адекватно, я не скандалю и жду.
Посоветуте, как дальше при этом следует себя вести? И что требовать, какие документы и (заявления) подготовить, когда (как крайнее средство) следует признавать машину неисправной и требовать ее замены, когда предъявлять претензию о неисполнении сроков договора продажи?
Я понимаю, что косяки всегда бывали в автопроме, но где по вашему мнению границы терпимости?
Да и что вы думаете о самой неисправности, ведь такая тема уже была: http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=3921
но закончилась ничем.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!