Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2012, 01:02   #417
Vlad063
Участник клуба
 
Аватар для Vlad063
Подробнее

Онлайн: Vlad063 вне форума
Был(а): 2014-02-02 02:45
Адрес: Самара
Автомобиль: SX4
По умолчанию Re: Duster vs Suzuki SX4

Цитата:
Сообщение от glebka Посмотреть сообщение
от профессионалов
http://www.kolesa.ru/article/2012/11...nedokrossovera

насчет муфты - те кто еще не на машине - чего голову то забивать - баг выявлен - устраняется ОД по гарантии - потом не возникает.

Всем доброго времени суток :-)
2 glebka, по вашей ссылки дочитал статью до места"...Но как только на вираже колеса в песке начали пробуксовывать, в работу вмешалась система ESP, тут же сбросившая обороты двигателя. И SX4 встал." К сожалению не все журналисты знают азы эксплуатации электронных систем современных автомобилей. Мож кто знает какие проблеммы были у владельцев Тойоты Камри 2 с их НЕОТКЛЮЧАЕМОЙ ESP при попытке проехать даже небольшую поперечную колею?

Ну это так , отступление небольшое. Далее по теме, естественно все ИМХО основанное на еще небольшом времени эксплуатации Дустеров и почти года ЫЧ4. Батя взял себе Дусю 2.0 МКПП 4х4. У друга 1.6 МКПП 4х4. И еще у 3 человек есть в разных комплектациях (на которх сам не катал).

Итак, начну с ЫЧ4 (как владелец оного) и заодно для Ролфа.
За год эксплуатации проблем не было.
Из скрипов только скрип бокового стекла при опускании его на 2-3 см - из-за геометрии при малом зазоре оно на кочках трется о резинку уплотнителя - раздражает, уже приловчился не попадать в этот промежуток зазора.
Первые пару недель не мог нормально закрыть багажник (не каждый раз) - оказывается его не надо именно закрывать (захлопывать, надавливать итд) - его надо просто отпустить он замечательно и тихо закроется.
Недавно была довольно длительная поездка: 1250км Самара-Костанай, через Уфу, Челябинск, Троицк. За один заход без ночевок. Туда погода на уральских горах не баловала (снег с дождем) пару раз сработала есп на поворотах, на обратном пути попали в снежную бурю, фуры встали на подъемах - объезжали через деревни и чачу со снегом и грязью. На авто проехали норм 4WD LOCK не понадобилось. Крутящего момента хватало на низах - думал будет хуже (хуже было летом в песке). по весу в машине трое взрослых и ребенок. Могу сказать что если бы я ехал там на Дусе - я бы вообще не задумывался с ее понижайкой и курносом, на ЫЧе все-таки аккуратнее надо.
Трасса - больше 130 не ехал ни разу, дорогу держит отлично, не валкая, колею не колбасит, 112 лошадок хватает, длинные скорости позволяют в довольно большом диапазоне варьировать скорость не переключаясь как при движении в потоке так и при неспешном обгоне, если надо обогнать резко - движок крутить и его хватает. ни знаю кто писал про 3500-4000 оборотов, у меня при 2500-3000 уже активно подхватывает (бенз 95, в казахстане лил 98).
А вот по песочку летом при 5 человеках со шмотками либо в авто а лучше 4вд лок (есп рубить сразу). На 5 чел багажника кстати хватило на шмотки и еду под полку впритык, ну я старый турист еще паковать нормально умею.
От частностей к общему: гложет мысль что надо было брать с АКПП, но остановили 2 момента: АКПП надо прогревать (особенно зимой) и выезать враскачку на АКПП тот еще гимор. Не считаю себя профессиональной прокладкой, но и криворуконогим уродом тоже не считаю. по крайне мере враскачку из песка выехал не высаживая народ и без запаха сцепления (в отличие от журналюг).

Далее по Дусе.

2.0 мне понравился, очень (1.6 явно маловат тем более для 4х4). На низах явно лучше ЫЧа, но кто первый до 100км/ч или 300 метров - тут возникает вопрос. Вопрос в том насколько важен разгон до 100
Багажник СИЛЬНО больше, но мне в ЫЧе багажника хватает более чем (к вопросу о целевом использовании).
Понижайка + 2.0=почти трактор. Единственное хотел уточнить - у папы возник такой трабл: на режиме авто на 1й(понижайка) в горку при подключении заднего резко падают обороты- папа глох пару раз (а быстро там не поедешь - надо момент ловить чтобы между машин выехать). Мне вообще показалось что у Дустера в режиме авто задний резче подключается - по крайней мере я этот момент чувствую, на ЫЧе как-то незаметнее сие происходит.
Сидухи мне в Дусе не понравились - они как продавленные уже с новья без намека на поясничную поддержку, у ЫЧа регулируемой поясничной тоже нет но большая жесткость и форма мне больше нравятся ( у меня рост 170).
Подвеска валкая ОЧЕНЬ, как на ЫЧе с ускорением в поворот залететь не получится, зато кочки которые на ЫЧе вызывают потоки мата в сторону дорожников на Дусе проезжаешь гораздо проще.

Будут еще впечатление - напишу.

Дополнительно для Ролфа. У меня есть желание поймать владельца ЫЧа с 4х4 и АКПП и поспрашивать с пристрастием (или покатать) про то как ведет себя АКПП на ЫЧе в говнах. Сложилось впечатление что АКПП будет нивелировать недостаток крутящего момента на низах при проезде по по буеракамрекамракам.

Да, еще, всем кто говорит что SX4 не кроссовер и тем более не жып - каждый раз на мойке приходится показывать свидетельсто о регистрации где на писано что он хэтчбек, а то считают как за крузак помыть редиски :-)

Последний раз редактировалось Vlad063; 18.12.2012 в 01:20.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!