Цитата:
Сообщение от Бертони
Тут многие пишут, что при морозе дизель хуже тянет. А как же интеркулер? Ведь сейчас ему очень легко охлаждать поступающий воздух в цилиндры. Холоднее воздух, значит его больше попадает в цилиндры и топливо должно более полно сгорать, а следовательно и увеличиваться тяга.
|
вот смотри ты сядешь в зажигалку и если после завода нажмешь резко в газ,что будет ?прально провал,почему провал?потому что в камерах нет нужной температуры и тоже самое с нашим дизелем,при таких отрицательных температурах,двигун работает не на расчетных показателях ,соляра при этом просто не успевает вся сгореть,одно дело у тебя температура двигла 80 или 83,разницы нет или же дай бог 60,поэтому я щас выше 2500 вообще не кручу мотор и на низах стараюсь не ехать тоже
от 2000 до 2500 самое оно щас
опять же топливный фильтр находится у решетки радиатора да еще и снизу ,туда тепло от двигуна есно не доходит + жесточайший обдув
соляра хоть и говорят до -30,но у нас такой в центральном регионе не производят ,есть до минус 25,вот и парафинится чутка
что нужно сделать- закрыть нахрен всю морду и сверху одеялом накрыть
остается понять только где датчик гребаный ,который температуру замеряет и там дырку вырезать и будет все тип топ
---------- Добавлено в 02:27 ---------- Предыдущее написано было в 02:25 ----------
картонку пихал,так и не запихал,да и толку с нее,радиаторная решетка огромная да еще на две части делиттся ,а посередке номер а снизу еще дхо,я вышивкой не занимался ,поэтому в растерянности чем блин закрыть это хозяйство