Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2012, 08:39   #2088
mihanizmus
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для mihanizmus
Подробнее

Онлайн: mihanizmus вне форума
Был(а): 2018-05-08 21:36
Адрес: Мичуринск
Автомобиль: Duster 1,5 4х4
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от стаскайф Посмотреть сообщение
дак и плохо что нет,там где он установлен очень неслабо обдувает с нижнего дефлетора и от двигателя никакого тепла не идет ему,его по уму надо было ставить туда ,где груша прокачки соляры,вот ему бы там самое место- верх подкапотного пространства- там тепло накапливается малеха и обдува почти нет,а еще лучше между двигуном и салоном авто
Поддерживаю. В икстрейле так и сделано.

---------- Добавлено в 08:39 ---------- Предыдущее написано было в 08:33 ----------

Цитата:
Сообщение от gaf Посмотреть сообщение
Сегодня при - 15 запускал дизель. Схватил сразу, проработал в "жестком" режиме 5 -10 секунд, обороты упали с 1100 до 200-300, загорелась индикация "двигатель стоп" и заглох. Вчерашний антигель не помог, хотя сделал вроде все правильно (налил 70 мл из расчета на бак 50л в теплое топливо 1л, затем в бак, поездил по городу км 15). Остается ждать плюсовой температуры? Теплого гаража нет.
Вчера при запуске на холодную при -19 выскочила такая же проблема. Заводил несколько раз, слегка подгазовывая. После падения стрелки тахометра до 1000 об/мин больше не глох. И сегодня спокойно завелся и прогрелся. Правда, сегодня потеплело до -12.
Подсказали брендовую лукойловскую заправку в 20 км от города, говорят, туда завезли хорошую зимнюю солярку 3 класса. Сегодня туда поеду.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!