Цитата:
Сообщение от стаскайф
дак и плохо что нет,там где он установлен очень неслабо обдувает с нижнего дефлетора и от двигателя никакого тепла не идет ему,его по уму надо было ставить туда ,где груша прокачки соляры,вот ему бы там самое место- верх подкапотного пространства- там тепло накапливается малеха и обдува почти нет,а еще лучше между двигуном и салоном авто
|
Поддерживаю. В икстрейле так и сделано.
---------- Добавлено в 08:39 ---------- Предыдущее написано было в 08:33 ----------
Цитата:
Сообщение от gaf
Сегодня при - 15 запускал дизель. Схватил сразу, проработал в "жестком" режиме 5 -10 секунд, обороты упали с 1100 до 200-300, загорелась индикация "двигатель стоп" и заглох. Вчерашний антигель не помог, хотя сделал вроде все правильно (налил 70 мл из расчета на бак 50л в теплое топливо 1л, затем в бак, поездил по городу км 15). Остается ждать плюсовой температуры? Теплого гаража нет.
|
Вчера при запуске на холодную при -19 выскочила такая же проблема. Заводил несколько раз, слегка подгазовывая. После падения стрелки тахометра до 1000 об/мин больше не глох. И сегодня спокойно завелся и прогрелся. Правда, сегодня потеплело до -12.
Подсказали брендовую лукойловскую заправку в 20 км от города, говорят, туда завезли хорошую зимнюю солярку 3 класса. Сегодня туда поеду.