Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2012, 11:29   #327
vo!n
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для vo!n
Подробнее

Онлайн: vo!n вне форума
Был(а): 2023-01-12 15:57
Адрес: г. Иваново
Автомобиль: Renault Duster 4х4, 1.5 dci, Privilege, серая платина
По умолчанию Re: Механические запорные устройства на руль, КПП, капот, педали и т.д.

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
У меня, правда, 4 винта, но я их ставил вбок, т.е. их закручивал со стороны педали газа, тогда и штырь вставлять удобно, не выходя из машины.
Руль при этом повернут вправо градусов на 5...7.
Так и я буду ставить вбок, точно так же. Проблема то в том, что в конструкции не четыре винта М8, как у всех, а два М10. Выглядит муфта так же, как и четырехвинтовая, у которой нет двух винтов, и соответственно отверстий под них. Т.е. получается, что оставшиеся два винта, которые расположены в тех же местах что и на четырехвинтовой муфте, смещены относительно оси запора (ножа). Ну еще отверстие Ф24 не все гладкое, а имеет проточку бОльшего диаметра примерно на половине всей длины отверстия. Для чего эта проточка я могу только гадать. Возможно что под больший диаметр (в том месте где начинается крестовина у рулевого вала). Соответственно ставить проточкой вниз. Но проверить пока не могу, т.к. машина еще в пути к дилеру.
Правда техническая поддержка Флима ответила что нужно устанавливать этой проточкой вверх. Почему - непонятно. Если так установить, получится что-то типа воронки, куда можно залить любую жидкость и ждать, пока она не впитается между валом и муфтой.
В общем одни загадки...
Нужен человек, кто недавно покупал Гарант Блок Люкс на Дастер, и у кого такая же двухвинтовая муфта. А то у меня начинают закрадываться сомнения, не попутали ли мне муфту при упаковке заказа в фирменную коробку Флимовцы.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!