18.12.2012, 11:32
|
#328
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 08.10.2012
|
Сообщений: 294
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 198
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2013-01-10 23:15
|
Адрес: Тверь
|
Автомобиль: Duster 4x4 + esp
|
|
|
Re: Механические запорные устройства на руль, КПП, капот, педали и т.д.
Цитата:
Сообщение от vo!n
Так и я буду ставить вбок, точно так же. Проблема то в том, что в конструкции не четыре винта М8, как у всех, а два М10. Выглядит муфта так же, как и четырехвинтовая, у которой нет двух винтов, и соответственно отверстий под них. Т.е. получается, что оставшиеся два винта, которые расположены в тех же местах что и на четырехвинтовой муфте, смещены относительно оси запора (ножа). Ну еще отверстие Ф24 не все гладкое, а имеет проточку бОльшего диаметра примерно на половине всей длины отверстия. Для чего эта проточка я могу только гадать. Возможно что под больший диаметр (в том месте где начинается крестовина у рулевого вала). Соответственно ставить проточкой вниз. Но проверить пока не могу, т.к. машина еще в пути к дилеру.
Правда техническая поддержка Флима ответила что нужно устанавливать этой проточкой вверх. Почему - непонятно. Если так установить, получится что-то типа воронки, куда можно залить любую жидкость и ждать, пока она не впитается между валом и муфтой.
В общем одни загадки...
Нужен человек, кто недавно покупал Гарант Блок Люкс на Дастер, и у кого такая же двухвинтовая муфта. А то у меня начинают закрадываться сомнения, не попутали ли мне муфту при упаковке заказа в фирменную коробку Флимовцы. 
|
не партесь, все вам праильно дали......ставте и не партесь.....
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|