Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2012, 12:15   #581
Wereshagin
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Wereshagin
Подробнее

Онлайн: Wereshagin вне форума
Был(а): 2023-10-06 14:07
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2.0, 6 MКП, Luxe Privilege
По умолчанию Re: Масло в коробке

На выходные съездил в Логан-гараж (Проектируемый проезд 3610, д.4) к Игорю "Кубику". Как мне и обещал, проверили уровень масла бесплатно. Доплатил немного только за долив масла. В КПП уровень был в норме, в раздатку добавили 50 г, в задний редуктор - 100 г. Масло ELF Tranself Type B 80W90. Сделали быстро и качественно, в общем очень доволен.

Вначале смутило, что залили другой тип масла, отличающееся от рекомендованного (ELF Tranself Universal FE 80W-90), но почитав всю ветку и инфу в Интернете, понял, что особо не критично, оба GL-5, ну возможно, что FE густеет при -33 град., а Type B при - 27 град. Тем более, что рекомендованного просто нигде нет. И для машины лучше, чтобы масло вообще было. Возможно, еще через 30 000 км вообще заменю на синтетику.

На всякий случай приведу данные из этой книги (Издательство "Мир Автокниг") про объемы для залива трансмиссионного масла (возможно, они могут не совпадать с другими источниками):



МКПП
TL 8 - 2,8 л (шестиступенчатая)
JR5 - 2,5 л (пятиступенчатая)

Раздаточная коробка - 0,38 л

Задний редуктор - 0,55 л
__________________
We come from dust; we return to dust(er).

Последний раз редактировалось Wereshagin; 18.12.2012 в 12:22.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!