Цитата:
Сообщение от Цимус
Надеюсь мое мнение прочтут и с Урала , Сибири и заполярного круга. Я только делюсь своим опытом. У меня , к счастью , нет нужды ездить каждый день. Но , если будет нужно, заведу свой агрегат в любой мороз . За 43 года профессионального стажа много чего пришлось пройти и пережить. Свою пятерку не жалел , заводил и в -35.
|
В этом и дело, что народ хочет ездить в любую погоду и при любых температурах. Ну не вариант многим машину при температуре ниже -20 не брать, на большей территории страны уже две недели такая стоит.
Кое кому - деваться не куда (дети, школы и т.п.). У нас уже давно в моде и автозапуски по времени или по температуре ОЖ (у кого какая сигнализация стоит), и автоодеяла или войлок, картонки и многие другие полезные приемы, которыми пользуются. Я не спорю, что у всех свой климат и у каждого свой предел.
Цитата:
Сообщение от agorod
Многие писали, что машина заводится с "полоборота". Не поддержу. Был фьюжн, так там действительно не успел дотронуться до ключа, а машина уже завелась, т. е. гораздо быстрее, чем в дастере. Сейчас, при температуре минус 15-20 град. приходится дольше крутить стартер ключом. Примерно 2 сек. Летом - 1сек. Долго!
|
Зря не поддержите. То, что долго - не знаю, я лично не засекал, но местами просто легче, чем у других.
При исправном автомобиле и аккумуляторе просто должна. Лично я, после длительной стоянке, при низких температурах -20 и ниже до начала пуска двигателя включаю габариты и дальний свет (можно ближний). За минуту Вы все равно АКБ не посадите, но благодаря току потребления он начнет нагреваться. Это значительно облегчит пуск.
Цитата:
Сообщение от Aleks83
Там может и есть ответы на что то но подобных моему вообще ни одного. Там в основном про экстремальные морозы под -40. А у меня в -15 уже стартер еле крутит, в -30 думаю он просто не повернет ни разу. Про то что сдохшие аккумуляторы ставят в дастер видел где то, но не в той теме точно.
|
Ну не только про экстремальные морозы пишут, все таки страна собралась

Лично у меня сигнализация выдает напряжение бортовой сети. Подобные системы измеряют относительно точно.
Была как-то Волга у товарища - так она при любых температурах после 5-7 сек стартера заводилась, и зимой и летом

Хоть тресни.
