Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2012, 16:57   #196
splot74
Старожил
 
Аватар для splot74
Подробнее

Онлайн: splot74 вне форума
Был(а): 2019-03-20 15:45
Адрес: Челябинская область
Автомобиль: Renault Duster 4x4 1,6л "Гаврюша"
По умолчанию Re: Не заводится

Цитата:
Сообщение от Цимус Посмотреть сообщение
Надеюсь мое мнение прочтут и с Урала , Сибири и заполярного круга. Я только делюсь своим опытом. У меня , к счастью , нет нужды ездить каждый день. Но , если будет нужно, заведу свой агрегат в любой мороз . За 43 года профессионального стажа много чего пришлось пройти и пережить. Свою пятерку не жалел , заводил и в -35.
В этом и дело, что народ хочет ездить в любую погоду и при любых температурах. Ну не вариант многим машину при температуре ниже -20 не брать, на большей территории страны уже две недели такая стоит.
Кое кому - деваться не куда (дети, школы и т.п.). У нас уже давно в моде и автозапуски по времени или по температуре ОЖ (у кого какая сигнализация стоит), и автоодеяла или войлок, картонки и многие другие полезные приемы, которыми пользуются. Я не спорю, что у всех свой климат и у каждого свой предел.

Цитата:
Сообщение от agorod Посмотреть сообщение
Многие писали, что машина заводится с "полоборота". Не поддержу. Был фьюжн, так там действительно не успел дотронуться до ключа, а машина уже завелась, т. е. гораздо быстрее, чем в дастере. Сейчас, при температуре минус 15-20 град. приходится дольше крутить стартер ключом. Примерно 2 сек. Летом - 1сек. Долго!
Зря не поддержите. То, что долго - не знаю, я лично не засекал, но местами просто легче, чем у других.
При исправном автомобиле и аккумуляторе просто должна. Лично я, после длительной стоянке, при низких температурах -20 и ниже до начала пуска двигателя включаю габариты и дальний свет (можно ближний). За минуту Вы все равно АКБ не посадите, но благодаря току потребления он начнет нагреваться. Это значительно облегчит пуск.

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
Там может и есть ответы на что то но подобных моему вообще ни одного. Там в основном про экстремальные морозы под -40. А у меня в -15 уже стартер еле крутит, в -30 думаю он просто не повернет ни разу. Про то что сдохшие аккумуляторы ставят в дастер видел где то, но не в той теме точно.
Ну не только про экстремальные морозы пишут, все таки страна собралась
Лично у меня сигнализация выдает напряжение бортовой сети. Подобные системы измеряют относительно точно.
Была как-то Волга у товарища - так она при любых температурах после 5-7 сек стартера заводилась, и зимой и летом Хоть тресни.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!