Цитата:
Прежде чем заводить на морозе, необходимо убедиться, что аккумулятор не разряжен. Напряжение на его клеммах д.б. больше 12.5В, или плотность электролита выше 1.25
|
Я офигеваю! И что, Вы и сами бегаете с вольтметром и ареометром каждое утро? А еще (наверное) проверяете все лампы по кругу каждый день и давление в колесах

И если напряжение не 12.5 а 12.3 то все, лапки кверху и ждать до весны. А я просто сажусь и завожу. Завелась - поехал, не завелась - "прикуривать" или заряжаться. Буду я дрожать за этот бесценный АКБ! Сколько проработает, столько и ладно, куплю другой! А крутить может и достаточно медленно на сильном холоде, главное чтобы уверенно. Покрутит чуть подольше и подхватывает.