Сегодня "что-то случилось" с автозапуском и машина простояла 11 часов при -35. Датчик салона показывал -35, датчик под капотом -30, а термометр показывал -37С. Но делать нечего, не оставлять же машину рядом с работой - стал заводить. Завелась. Честно, я не знаю как тут народ заводит "нормально" при таком минусе не гретую машину.
1. Первую минуту двигатель издавал ужасные звуки - скрип какой-то... Это у всех так? Что-то прямо неприятно... как будто вовсе без масла.
2. То что я раньше считал деревянным автомобилем ни в какое сравнение не идет. Грел минут 15, сперва с отжатым сцеплением, потом постепенно раскачивая коробку. И все равно первое время еле ехала.
3. Салон замерз и двери стали как будто просто прикрываться не защелкиваясь. Если резинки на дверях такие жесткие, что с остальными... так ведь все порвать можно. Надо ехать видимо на СТОшку хоть под машину заглянуть. Ну и пластик стал поскрипывать, но совсем чуть-чуть.
Цитата:
Сообщение от Антонн
эксперименты с настройкой старлайна продолжаются. поставил тип двигателя дизельный№1. это даст 4-х секундную паузу между включением зажигания и стартера...
если и это не поможет-буду пробовать 95-й,98-й бензин. но очень не хочется....
контроль запуска двигателя идет по тахометру....(посмотрел в ходе настройки сигналки)
|
Стал разбираться что случилось с старлайном, что он не запускается. Обнаружил, что проблема с дверями, а вернее с датчиками закрытия дверей. Из-за холода можно не закрыть дверь, а как бы прикрыть и она болтается. В результате у Старлайна сносит крышу и он либо не становится в режим программной нейтрали, а потом не запускается, либо уже потом на недозакрытой двери датчик глючит, сигналка считает что дверь открывали и опять-таки режим сбрасывает. Где они вообще эти датчики.