[QUOTE=gora33;289214]
Цитата:
Сообщение от Бертони
Почему при не полном баке образуется конденсат?[COLOR="Silver"]
потому что в свободном пространстве (воздух и пары топлива) имеется вода(пар естстно), которая при перепаде температур выпадает уже в жидком виде. по этой причине в авиации не допустимо держать самолёты на стоянке с не полными баками (они всегда полностью заправлены если не эксплуатируются), а там объёмы баков чуть-чуть больше. тоже самое происходит в автомобилях, тем более что диз. топливо очень гидроскопично. и эта водичка при замерзании забивает трубопроводы, а если в жидком виде попадет в диз. двигателе в камеру сгорания, тоды однозначно гидроудар со всеми вытекающими. как-то так
|
Всё правильно, только гидроудар тут не причём. Его не может быть по определению. Простой пример гидроудара: Вы слили воду для ремонта, потом заполняете систему. Вода "ударяется" в закрытый кран, как маленькое цунами, а чтобы этого избежать, он должен быть приоткрыт, чтобы стравить воздух, потом его закрыть.
в физике это называется "точка росы", все учили, но забыли, соприкосновение тёплого и холодного, появляется конденсат или, более наглядно, изморозь на двери металлического гаража. Практическое применение - закрыть(приклеить) пенопласт внутри гаража в районе замка. Изменится "точка росы", замок "не замерзает", нет на нём "изморози". Проверено на себе и соседях. Отпадает нужда в различных размораживателях.