Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2012, 13:39   #325
Кузьмуля
Новичок
 
Аватар для Кузьмуля
Подробнее

Онлайн: Кузьмуля вне форума
Был(а): 2013-01-11 12:48
Адрес: Москва
Автомобиль: ВАЗ 2120 Надежда
По умолчанию Re: режим "auto" в Duster -нужен ли он?

Получил DASTER Привеледж 2,0 6 МКПП 4WD 30.11.2012. Наездил примерно 300 км. Раньше была "Надежда" ВАЗ 2120 трансмиссия от НИВЫ. Экспуатировал 11 лет каждый день. Небольшое сравнение "Надежды" и DASTER на зимних дорогах:

- Трасса (про город не пишу)-федеральная трасса,Новорижское шоссе, скорость 100-110 км/час,очищенно до асфальта-дорогу держит хорошо и все остальное тоже.
- Трасса-местная дорога,очищенно грейдером, прокатанна только одна колея до асфальта. При разъезде со встречными машинами немного водит (левые колеса асфальт, правые утрамбованный снег, режим AUTO). Надежда идет как влитая (может вес влияет -на 100 кг тяжелее Надежда, может постоянный полный привод у Надежды).
- Снежная целина до дачи - примерно 300-400 метров нечищенной грунтовки, снега 40-50 см (выше колена). Надежда-пониженная передача, блокировка межосевого дифференциала-прет как трактор, плавно, немного маловато мощи двигателя.
DASTER- режим AUTO/LOK. Попробовал также. 5-7 метров проехал и закопался, летит снег из под передних колес.Отъехал назад 2-3 метра. Впереди стена снега высотой 60-70 см. Нагреб бампером. Потом бампер наехал на эту стену и приподнял передние колеса и стоп. Разогнался и сходу тараню стену снега, пробил и проехал еще 5-7 метров и так до дачи. Периодически слышались удары внизу, похоже АВС срабатывала при проскальзовании передних колес. Вышел из машины небольшая вонь-похоже сцепление.
Методы преодоления снежной целины разные, но результат достигнут, а это главное.

Примерно такие первые впечатления.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!