Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2012, 19:55   #2126
Ермыч
Старожил
 
Аватар для Ермыч
Подробнее

Онлайн: Ермыч вне форума
Был(а): 2018-02-19 00:23
Адрес: г.Брянск
Автомобиль: Kia Sportage 1
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Проумничали "Великие физики" целую страницу о том, чего не может быть. Гидроудар - это резкое повышение давления жидкости за очень короткий промежуток времени. В двигателях внутреннего сгорания он в принципе не возможен не при каких обстоятельствах. В двигателе может произойти паровой взрыв, это - резкое образование большого количеств пара, сопровождающееся местным повышением давления, вследствие перехода тепловой энергии, затрачиваемой на испарение жидкости и расширение пара. Это может произойти только при пробое прокладки головки блока цилиндров с попаданием антифриза в камеру сгорания на работающем двигателе. Через систему питания вода, в количестве необходимом для образования парового взрыва, без специальных мер и действий попасть не может. Когда люди говорят о гидроударе в двигателе, то это они так извращённо называют паровой взрыв.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!