Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2012, 20:08   #2127
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Гидроудар - это ситуация, когда при работающем двигателе в камеру сгорания попадает вода. Из курса физики мы знаем, что вода практически не сжимаема. И вот представьте себе, Вы едите по луже и создаёте стену воды впереди капота. Вода при этом заполняет всё пространство вокруг двигателя, и она легко может попасть в камеру сгорания через воздушный фильтр. Поршень начинает сжимать горючую смесь, но дойти до верхней точки не может, потому что дорогу ему преградила вода. Из-за этого резко происходит остановка и стопор двигателя с характерным ударом.
Взято отсюда: http://amastercar.ru/blog/chto-takoe-gidroudar.html
Дак там совсем другое имеется ввиду. При переправе в замен топлива поступает вода. У нас кондесат (ослиная моча, как в том фильме), растворённый в дизтопливе, но для этого в фильтре отстойник, в морозы который может прихватить.

---------- Добавлено в 21:08 ---------- Предыдущее написано было в 20:57 ----------

Цитата:
Сообщение от Ермыч Посмотреть сообщение
Проумничали "Великие физики" целую страницу о том, чего не может быть. Гидроудар - это резкое повышение давления жидкости за очень короткий промежуток времени. В двигателях внутреннего сгорания он в принципе не возможен не при каких обстоятельствах. В двигателе может произойти паровой взрыв, это - резкое образование большого количеств пара, сопровождающееся местным повышением давления, вследствие перехода тепловой энергии, затрачиваемой на испарение жидкости и расширение пара. Это может произойти только при пробое прокладки головки блока цилиндров с попаданием антифриза в камеру сгорания на работающем двигателе. Через систему питания вода, в количестве необходимом для образования парового взрыва, без специальных мер и действий попасть не может. Когда люди говорят о гидроударе в двигателе, то это они так извращённо называют паровой взрыв.
....."Это может произойти только при пробое прокладки головки блока цилиндров с попаданием антифриза в камеру сгорания на работающем двигателе."......
Вытаскиваешь щуп, а там 2 уровня и масло как топлёное молоко. Такое бывает !!!!
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!