Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2012, 20:22   #2129
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от gora33 Посмотреть сообщение
ну на счет точки росы спешу не согласится, т.р.-это температура, при которой выпадает конденсат (влага из воздуха превращается в воду). а не контакт теплого холодного, хотя при этом может появится конденсат
Не совсем правильно выразился. НАДО: "на границе соприкосновения тёплого и холодного". Границей в данном случае является стенка бака. И через обратку сливается слегка подогретое топливо. Наружний обдув бака увеличен, чем больше пустого пространства в баке, тем больше конденсата соберётся. Ну и соответственно чем выше разница температур, тем больше наглядно намерзает на воротах. (в баке конденсата). Примерно так.
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!