Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2012, 22:09   #2131
Ермыч
Старожил
 
Аватар для Ермыч
Подробнее

Онлайн: Ермыч вне форума
Был(а): 2018-02-19 00:23
Адрес: г.Брянск
Автомобиль: Kia Sportage 1
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
всегда думал что гидроудар это когда дизель через воздухозаборник при проезде лужи хапнет вместо воздуха воду. Потом при такте сжатия вода, которая имеет меньший коэффициент сжатия рвет цилиндр. А от конденсата в баке пострадает только топливная система.
И много таких реально хапанувших? Посмотрите видео на Ютубе например как дизельные внедорожники по бродам на скорости рассекают. Забор воздуха обычно расположен так, что бы вода в него не попадала. И даже если..., в воздухозаборнике стоит фильтр, который при попадании в него воды намокает и перекрывает доступ воздуха, двигатель глохнет. Конечно если убрать фильтрующий элемент и въехать в реку "выше ватерлинии", то хапнуть воды в цилиндры можно, тогда будет действительно гидроудар. Но ведь для этого нужно специально постараться, о чём я выше писал.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!