Цитата:
Сообщение от vspb
В скором времени по плану должен буду забирать с салона свой Дастеродизель, а т.к. ни разу по жизни не дизелист, то начал мучить вопрос(ы):
1. (теоретический) какое топливо на заводе заливают? Какую минусовую температуру оно держит? подозреваю что замёрзнет при текущих минус 20-ти...
2. Какие меры предпринять чтобы тут же за первым поворотом не "замерзнуть". Что посоветуете? Антигель и сверху бухнуть 5-10 литров нормального дизеля для смешивания?
|
Дастер делают в Москве, он должен сам заехать на автовоз, значит ... соляра будет по Московской погоде.
У меня в баке было (дай вспомнить) 16 л. От Савушкина до Пушкина по пробкам, даже лампочка не загорелась. До сих пор, да и далее, никаких гелей и керосинов - в Питере нормальная соляра.