Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2012, 08:08   #1757
Жучка
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Жучка
Подробнее

Онлайн: Жучка вне форума
Был(а): 2014-01-27 14:33
Адрес: СПб, Колпино - Ульянка
Автомобиль: ренаулт, рыжий 2-х л Тузик
По умолчанию Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.

Цитата:
Сообщение от u313 Посмотреть сообщение
Дело ваше, но все время так заводить я бы не советовал, только в мороз, чтобы снизить нагрузку на стартер от прокручивания замерзшей коробки. Дело в том, что при выжимании сцепления появляется нагрузка на упорные полукольца коленвала, а смазка то к ним еще не подается при первичной прокрутке. Из-за этого получается повышенный износ этих самых полуколец, что в последствии чревато проблемами. Поэтому оптимально все же нечто среднее - запуск с выжатым сцеплением только в мороз, а по теплу этого лучше не делать.
Вот не соглашусь с этим.
При работе двигатель испытывает целый комплекс нагрузок с различными векторами приложения сил, которые на порядки выше той нагрузки, о которой Вы говорите. Капиталка двигателя практически всегда наступает по общему износу его деталей, эти сроки и пробеги давно всем знакомы. При капиталке коленвалы растачиваются до следующего ремонтного размера, полукольца заменяются на новые. Никогда еще, за время эксплуатации различных машин, не слышала о проблемах с двигателем, связанных с выжимом сцепления. Есть много других факторов, могущих вызвать более значительные проблемы.
ЗЫ: все это ИМХО. Если чё, всегда завожу машину с выжатым сцеплением.
__________________
самый полный привод
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!