Цитата:
Сообщение от u313
Дело ваше, но все время так заводить я бы не советовал, только в мороз, чтобы снизить нагрузку на стартер от прокручивания замерзшей коробки. Дело в том, что при выжимании сцепления появляется нагрузка на упорные полукольца коленвала, а смазка то к ним еще не подается при первичной прокрутке. Из-за этого получается повышенный износ этих самых полуколец, что в последствии чревато проблемами. Поэтому оптимально все же нечто среднее - запуск с выжатым сцеплением только в мороз, а по теплу этого лучше не делать.
|
Вот не соглашусь с этим.
При работе двигатель испытывает целый комплекс нагрузок с различными векторами приложения сил, которые на порядки выше той нагрузки, о которой Вы говорите. Капиталка двигателя практически всегда наступает по общему износу его деталей, эти сроки и пробеги давно всем знакомы. При капиталке коленвалы растачиваются до следующего ремонтного размера, полукольца заменяются на новые. Никогда еще, за время эксплуатации различных машин, не слышала о проблемах с двигателем, связанных с выжимом сцепления. Есть много других факторов, могущих вызвать более значительные проблемы.
ЗЫ: все это ИМХО. Если чё, всегда завожу машину с выжатым сцеплением.
