Странно, что за время обсуждения на 2-х страницах опасности воды в дизтопливе никто не вспомнил основную причину почему дизельные двигатели "боятся" воды в топливном баке.
Со времён ТНВД, и классических форсунок, где применялись прецизионные плунжерные пары при попадании воды - задирало зеркало цилиндров и поршней плунжерных пар (смазка происходит той же соляркой и вода по своей структуре работает как образив), после чего насос не обеспечивал требуемого давления для преодоления калиброванной пружины форсунки, а форсунка - переставала создавать топливный туман в момент впрыска. В этих случаях требовалась замена всех плунжерных пар (в ТНВД и форсунках).
CR не думаю, что принципиально отличается - давление в системе надо создать и явно не центробежным насосом это делается, и в форсунке отверстие для создания "тумана" в момент впрыска, я так думаю, такое же маленькое, что солярка проходит, а вода уже нет.
P.S. Классические дизельные двигатели ремонтировал по молодости (AVIA, кто помнит такую марку машин), поэтому топливную аппаратуру под присмотром мастера сам регулировал, откуда и пошла у меня мечта купить дизельную машину для себя. Common Rail - честно признаюсь ещё не изучал и надеюсь не надо будет как минимум 3...4 года.
