Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2012, 08:50   #2152
am_rus
Старожил
 
Аватар для am_rus
Подробнее

Онлайн: am_rus вне форума
Был(а): 2013-12-04 18:37
Адрес: Москва
Автомобиль: был Renault Duster 1.5 dCi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Управдом,
Ваша правда про воду в топливном баке имеет смысл на существование. Вчера в ОД, когда сливали топливо с топливного фильтра сказали, что у нас в магистрали присутствует еще один фильтр, который находится в районе бака (сразу после бака), но в нём фильтрующего элемента намного меньше (сеточка с большими ячейками) чем в основном. И если рассуждать так, что когда машина уже прогрелась и по обратке с двигателя теплое топливо постуает в наш бак и тем самым его подогревает - значит и вода из бака должна в конечном итоге осесть в основном топливном фильтре (под нашим капотом).

В моем случае (машина испытавает провалы при ускорении после 30 мин езды) в основном топливном фильтре воды не обнаружилось - значит в баке её нет. Кто что думает по этому поводу?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!