Цитата:
Сообщение от yakutza
Предистория:было у на -38 брелок старлайна показывал -36 машину не заводил 2 дня утром надеясь на авось думал заведу,4-5 попыток были тщетными машина не завелась и очень туго крутила,в этот же вечер вынес на улицу масло 5-30 наше было около -40 утром масло текло но кое-как,тяжело насосу будет прокачать его это факт.Сейчас потеплело- 28 машина не заводиться.Но крутит бодро,акум сдыхает.короче опа,купил сейчас свечи и масло 0-30 ельф,полюбому в поддоне масла натекло куча буду вечером менять свечи,потом поеду масло менять если заведу.Еще говорят что на полностью нажатую педать газа работает режим продувки и бензин из форсунок не льет,кто в курсе так ли это,?
|
Вообще то так,об этом пишут в статьях по заводке в зимних условиях.
Акумулятор заряжать надо.А так все правильно.Единственное авто отогревать надо бы подольше.
Вчера свою Хонду продал ,стояла 1 неделю,акумулятор замерз,принес заряженный .Покупатель хотел завестись,говорю- меняй свечи,на уличе под -40,не заведется.Упертый парень,и прикурил ,авто крутит ,крутил а толку , нуль.Так и стоит под окнами.
Год назад при таких морозах -42,тоже было, пока не потеплело до -18 , поменял свечи,день на второй завелся.