Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2012, 12:01   #2156
SUV
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для SUV
Подробнее

Онлайн: SUV вне форума
Был(а): 2018-05-11 16:21
Имя: Владимир
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Базальтовый "Повелитель пыли" Privilege Diesel 1.5 dCi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от am_rus
В моем случае (машина испытавает провалы при ускорении после 30 мин езды) в основном топливном фильтре воды не обнаружилось - значит в баке её нет. Кто что думает по этому поводу?
Я конечно в дизеле ещё не силён, это мой первый дизель. Но моё такое мнение что если машина испытывает провалы не важно какая бензин или дизель то это где-то что-то подзабито в топливной системе. У меня лет пять назад был старенький WV Golf II, с механническим инжектором K-Jetronik, так он мне в один момент мозг просто вынес. При активном разгоне и тоже через 10-15 мин начинал дёргаться и потом глох. Пролез всё, проверил везде и все фильтры ничего всё чисто. А потом совсем случайно уже сам в гараже обнаружил сетчатый фильтр в подающем топливопроводе перед инжектором "пауком", он был внутри прижимного пустотелого болта и ведь ни в одном мануале зараза он не упомянался. Снял прочистил, промыл и машина полетела. А забит был вхлам за 25 лет экспуатации машины.

---------- Добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее написано было в 11:58 ----------

Цитата:
Сообщение от am_rus
Вчера в ОД, когда сливали топливо с топливного фильтра сказали, что у нас в магистрали присутствует еще один фильтр, который находится в районе бака (сразу после бака)
Это же появилось у людей только с морозами, так вот может там парафин собирается и прихватывает немного, вот топлива и не хватает?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!