У меня всё нормуль! ЭберШпрехер рулит. После получаса его работы машинка заводиться как летом и в салоне тепло. В городе при таких морозах хорошо, печка греет, дует. За городом по трассе немного хуже - приходиться колдовать с настройками и регулировками печки, но тоже не холодно. Сегодня выехал : в городе -28, в Бесовце -32. По началу едет немного тяжелее, чем при "0"градусов, греется до 4-х палок дольше, скрипов и других посторонних звуков не заметил, пока не прогреется немного подвеска и трансмиссия(1-3км) - ехал осторожно и потихоньку. А потом уже как обычно. Регулятор режима трансмиссии - в положении "авто".
Обмерзает правый нижний угол лобового стекла.
Боюсь открывать багажник - замок замерзает и не защёлкивается, пока не согреется.
Попробуйте вот такие регулировки (да и вообще темка интересная и полезная):
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...&postcount=343
Только крутилку температуры - в мах горячее поставьте. В ноги реально лучше греет, в боковые и центральные дефлекторы дует тоже. В других промежуточных положениях тоже работает и есть свои "+". Например, в положении между "только в ноги" и "ноги-лобовое" больше дует в ноги, в боковые дефлекторы дует мало.
В других положениях пока не проверял, но принцип понятен.
После -30 приходиться на трассе (скорость более 80) включать 3-ю скорость вентилятора.