Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2012, 18:34   #2162
стаскайф
Старожил
 
Аватар для стаскайф
Подробнее

Онлайн: стаскайф вне форума
Был(а): 2014-01-26 23:44
Адрес: Тверь
Автомобиль: toyota hilux 2.5 TDI
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

ну у нас сегодня потеплело до минус 17 и все дерганья тут же пропали,их правда почти и не было,так небольшие провалы в районе 2800-3000
все таки это соляра и неудачное расположение топливника
однов дело в банке скок соляра будет парафиниться ,другое дело в сотах железного фильтра где граммы проходят,ясно же из физики чем меньше обьем тем быстрей замерзает,на встречном потоке воздуха при минус 22 уже под 30ку надувает,все это дело топливник наш со всех сторон обдувает,видать соты что ближе к стенкам фильтра парафинятся,в итоге пропускная способность фильтра падает,отсюда и рывки на высоких оборотах,если бы полностью запарафинило двигун бы заглох
сливать и искать причину бесполезно,пока фильтр открутите уже распарафинит ,да даже если на улице его разбирать ,что вы увидете?на глаз же не определить будет подзабить фильтр чутка или нет идет расчетная пропускная способность
а для чистоты эксперемента соляру нужно наливать не в банку трех литровую,а в блюдечко ,на котором к примеру лежит марля и капать грамм 50 и смотреть потом что будет и не при уличной температуре а в камерах с -28-30 ,вот тогда будет ясно ,что в фильтре нашем будет с солярой,поднимаешь марлю и смотришь ,Если на ней что то осталось ,то фильтр забивает,если марля просто пропиталась солярой но никаких других субстанций нет,значит фильтр не забьет
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!